Финансовые вопросы

  • Как я могу оплатить Ваши услуги?

  • Вы можете оплатить наши услуги любым сопсобом, указанным на этой странице
  • Какой курс USD по отношению к другим валютам Вы используете?

  • В настоящий момент (на 26 января 2016 года) используется следующее соотношение валют:
    1 рубль = 0.015 USD.
    1 рубль = 0.013 Euro
    1 рубль = 0.3 UAH
    1 рубль = 268 Белорусских рублей
    1 рубль = 4.75 Казахстанских тенге
    1 рубль = 36.3 Узбекских сум

  • Почему такой курс?

  • Данный курс не зависит от курса ЦентроБанка РФ и не колеблется в зависимости от него. Это внутренний курс проекта. Для того, чтобы Вам не переплачивать на разнице курсов - просим выполнять оплату в той валюте, которая указана на ценниках - и Вам дешевле и нам проще в расчетах с ДЦ.
  • Я оплатил заказ, но мне не пришли данные на почту. Когда я получу свои данные? Ведь время идет и деньги списываются со счета

  • Если в биллинге Ваш счет отмечен как "оплаченный" и изображен в виде зеленого значка - значит Ваш аккаунт обработан и активирован. Данные высылаются биллингом автоматически. К сожалению некоторые почтовики "болеют" черезмерной "придирчивостью" к письмам и зачастую понимают письма из биллинга как спам. И помещают письма в одноименные папки (спам/подозрительные и т.д.). Поэтому если Вам не пришло письмо с данными в течение 1-2 часов с момента оплаты счета - обратитесь в службу поддержки для решения Вашего вопроса. Сразу подготовьте номер оплаченного счета, а также реквизиты с которых выполнялся перевод. И мы с радостью Вам поможем.
  • Есть ли у Вас MoneyBack?

  • Конечно. Вы можете воспользоваться услугой возврата средств (Moneyback) в случае, если Вас не устроило качество наших услуг. Со дня оформления заказа должно пройти не более 20 суток.
  • Как я могу заказать Moneyback?

  • Для этого Вам необходимо создать тикет в биллинг панели, где указать свой сервер/логин на сервере а также WMZ кошелек, куда выполнять возврат средств. ВНИМАНИЕ! Возврат выполняется исключительно на WMZ кошелек WebMoney в случае платежа электронными валютами и на банковскую карту в случае оплаты через банк.
  • Когда невозможен MoneyBack?

  • Услуга возврата средств не предусмотрена за аренду выделенного сервера или вдс, за услуги администрирования или панели управления серверами. Также возврат средств невозможен в случае нарушения правил нашего проекта или если со дня заказа прошло больше 20 суток. В остальных случаях Вы можете спокойно заказать возврат средств.
  • Что будет, если у меня долг?

  • По достижении 0 дней по заказу Ваш аккаунт не блокируется сразу. Мы позволяем своим клиентам уходить "в долг" на несколько дней. Ведь все мы люди и возможны различные ситуации. Мы уже не раз сталкивались с ситуацией, когда владелец аккаунта появлялся через довольно продолжительное время и сообщал, что попал, например, в больницу и очень хотел бы восстановить свой сайт. Именно поэтому нами принято решение позволять аккаунтам уходить в минус. Аккаунты полностью удаляются с сервера только во время "массовых чисток" поэтому очень велика возможность что вернувшись к нам на обслуживание Вы сможете продолжить работать над сайтом в том состоянии, в каком его оставили.
  • Почему я должен оплачивать минусовые дни для реактивации аккаунта? Ведь он был отключен.

  • Совсем не обязательно. Дело вот в чем: даже заблокированный аккаунт занимает место на сервере. На него тратятся ресурсы сервера. Выполняется его резервное периодическое копирование. Именно поэтому для реактивации аккаунта необходимо погашать задолженность. Однако отметим, что если Вы просто решили вернуться, а старый аккаунт Вам не нужен - достаточно просто сообщить нам об этом. Мы удалим старый аккаунт с сервера и создадим для Вас новый. Тогда погашать задолженность совсем не обязательно.
  • Отсрочка платежа

  • В случае, когда Вам может потребоваться отсрочка платежа мы рекомендуем обратиться к нам для решения этого вопроса. Предоставление отсрочки платежа возможно на срок до 1 календарной недели.
    Перейти в начало