Поддержка
Уважаемые клиенты.Служба поддержки нашего проекта работает с 12.00 до 00.00 по Московскому времени без выходных. Приоритетным каналом связи является тикет система в биллинг панели нашего проекта. Но это не единственный способ связи. Вы можете использовать любой из нижеперечисленных способов. Однако хотим обратить Ваше внимание, что приоритет отдается именно тикетам. Сначала мы отвечаем на вопросы и оказываем помощь своим клиентам, а уже потом на всё остальное.
Телефон | ICQ | Skype |
Тикет система | По SMS | |
Читать @WyvernForce | В онлайн чате |
Если по каким-то причинам ни один способ Вам не подходит, то Вы можете воспользоваться
Формой обратной связи
По телефону
Вы можете связаться с нами и проконсультироваться по большинству вопросов с помощью телефона:РОССИЯ
Белгородская обл.: +79205772704
Пермской край: +79129821189
УКРАИНА
Обращаем Ваше внимание, что на период боевых действий на территории Украины, ДНР и ЛНР, данные номера могут работать только на прием SMS сообщений:Харьковская обл.: +380660377573
Луганская обл.: +380686985764
Дополнительный номер на время нестабильной ситуации на Украине, ЛНР и ДНР:
+380671674172
Рабочие часы: с 12.00 до 00.00 по Московскому времени без выходных. Дополнительный номер следует использовать в случаях, когда не представляется возможным связаться по стандартным номерам поддержки. Это может быть в случаях, когда связь в нашем городе (Северодонецк) прерывается. К сожалению такое иногда случается из-за боевых действий, происходящий в области и на окраинах города.ICQ поддержка
Если Вы пользуетесь таким менеджером мгновенных сообщений, как ICQ, то можете обращаться к нам по номеру:55-88-358
Данный номер Вы можете использовать для предпродажных консультаций, а также для решения вопросов не требующих идентификации клиента.SKYPE
В режиме текстового чата Вы всегда можете отправить нам сообщение на логин службы поддержки:wyvernforce.ru
Данный аккаунт находится в сети 24х7, что гарантирует 100% ответа при первой возможности.Если у Вас вопросы о сотрудничестве, жалобы (abuse) или вопросы, с которыми служба поддержки не смогла Вам помочь, Вы можете написать напрямую администрации на логин:
maxtor_dubai
Однако отметим, что техническую поддержку данный логин не оказывает.Электронная почта
Вы можете отправить интересующий Вас вопрос в соответствующий отдел нашего проекта:
abuse@wyvernforce.ru - Вопросы нарушения законов/правил проекта. Жалоба на клиента
support@wyvernforce.ru - Общие вопросы технического плана. Служба поддержки
dedicated@wyvernforce.ru - Вопросы аренды и размещения выделенных серверов
vds@wyvernforce.ru - Аренда и "личные" конфигурации виртуальных серверов
andrey@wyvernforce.ru - Администрация проекта. Вопросы сотрудничества и деловые предложения
Обращаем Ваше внимание на то, что письма, направленные на abuse@wyvernforce.ru рассматриваются в течение 3-5 суток Данный аккаунт находится в сети 24х7, что гарантирует 100% ответа при первой возможности
SMS
В экстренных случаях Вы можете отправить короткое текстовое сообщение (SMS) дежурному технику на телефон:Для России: +79205772704 / +79129821189
Для Украины: +380990632179 / +380671674172
ВНИМАНИЕ
Также обращаем Ваше внимание, что SMS должно выглядеть примерно так: "С моим заказом №XXXX наблюдаются проблемы. Детали в тикете №YYYY". При отправке короткого сообщения (SMS) желательно создавать тикет в биллинг панели. В нем Вы сможете более подробно и детально описать свою проблему, что поможет быстрее локализовать и решить Вашу проблему
Онлайн чат
Самый простой и удобный способ связи с сотрудниками нашего проекта. Для этого Вам нужно лишь кликнуть на снопке в правом нижнем углу страницы:и дождаться ответа свободного оператора.